УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
Я не могу подключить кофемашину Saeco к домашней сети Wi-Fi
Если у вас возникли проблемы с подключением кофемашины Saeco к сети Wi-Fi, здесь вы можете найти причину, по которой это может происходить, и способы легко устранить их самостоятельно.
Домашняя сеть не отображается в списке сетей

Если ваша домашняя сеть не отображается в списке доступных сетей, пожалуйста, проверьте следующее:

• Подключите кофемашину к домашней сети Wi-Fi с частотой 2,4 ГГц 802.11 b / g / n. (5 ГГц не поддерживается)
• Если имя вашей домашней сети Wi-Fi (SSID) скрыто, ваша кофемашина для приготовления эспрессо не сможет его обнаружить. Временно перенастроьте домашний маршрутизатор, чтобы отобразить имя сети Wi-Fi. После успешного подключения название сети Wi-Fi может снова стать скрытым.
Проблемы с настройками домашнего Wi-Fi

Пожалуйста, ознакомьтесь со следующим контрольным списком, чтобы решить другие возможные проблемы с подключением вашей кофемашины Saeco Espresso:

• Сбросьте настройки локального маршрутизатора / точки доступа Wi-Fi и запустите настройку Wi-Fi во второй раз
• Убедитесь, что вы ввели правильные учетные данные для пароля
• Расположите кофемашину ближе к маршрутизатору / точке доступа Wi-Fi и попробуйте еще раз
• Подключите кофемашину к домашней сети Wi-Fi с частотой 2,4 ГГц 802.11 b / g / n. (5 ГГц не поддерживается)

Попробуйте снова запустить настройку Wi-Fi и следуйте инструкциям на экране.
Потеряно подключение Wi-Fi

Если ваша кофемашина Saeco для приготовления эспрессо потеряла подключение к домашней сети Wi-Fi, пожалуйста, проверьте следующее:

• Ваша домашняя сеть работает правильно (доступно подключение к Интернету)
• Пароль маршрутизатора / Wi-Fi не изменился
• Аппарат включен
• Аппарат находится не слишком далеко от маршрутизатора
• Аппарат не находится слишком близко к другим объектам и / или приборам, которые могут блокировать сигнал Wi-Fi.

Если предоставленные решения не устраняют проблему, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.