Некоторые функции подключения перестали работать
Если вы видите сообщение "Не подключено" на карте "My Saeco" в меню "Настройки", это означает, что ваша кофемашина Saeco потеряла подключение к вашей учетной записи "My Saeco", и некоторые функции, такие как новые рецепты или другие функциональные возможности, могут работать неправильно.
Чтобы устранить эту проблему, убедитесь, что ваша кофемашина подключена к стабильной сети Wi-Fi с надежным подключением к Интернету. Затем, пожалуйста, проверьте, предоставлено ли согласие на конфиденциальность, нажав на "Карту конфиденциальности", и попробуйте войти в систему снова.
Если вы перепробовали все вышеперечисленные решения и по-прежнему сталкиваетесь с проблемами, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.